Онлайн-кинотеатр Ytra.ru предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Заложница 3 через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. Ytra.ru - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Фильм Заложница 3 / Taken 3 (2014) Смотреть онлайн, Скачать бесплатно торрент
0
Жанр: Фильм, Боевик, Триллер
Год выхода: 2014
Название фильма: Заложница 3
Оригинальное название: Taken 3
Режиссеры: Оливье Мегатон
Актерский состав: Дилан Бруно, Лиленд Орсер, Фамке Янссен, Лиам Нисон, Дэвид Уоршофски, Форест Уитакер, Дюгрей Скотт, Дон Харви, Мэгги Грэйс, Сэм Спруэлл
Роли дублировали: Ольга Зубкова, Александр Груздев, Алексей Мясников, Владимир Антоник, Мария Иващенко
Сценарий: Роберт Марк Кэмен, Люк Бессон
Продюсер: Мишель Мандавилль, Люк Бессон, Фернандо Виктория Де Лесеа
Оператор: Эрик Кресс
Композитор: Натэниел Мекали
Художник: Наташа Хэтч, Себастьен Инизан, Кристоф Кузон
Монтаж: Одри Симоно, Николас Трембасьевич
Страна: Франция
Студия: 20th Century Fox Film Corporation, Canal+ [fr], Ciné, EuropaCorp, Grive Productions, M6, M6 Films, Taken 3, TSG Entertainment
Хронометраж картины: 109 мин. / 01:49
Сюжетная линия фильма Заложница 3 / Taken 3: Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Слоган: «Это конец»
Ключевые слова: боевик, триллер, перестрелки, погони, драки, киллеры, наши дни, США
Бюджет: $48 000 000
Сборы в США: $89 256 424
Сборы в мире: + $237 222 717 = $326 479 141
Сборы в России: $3 181 372
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 16 декабря 2014
Премьера в России: 15 января 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 23 апреля 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 23 апреля 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Рейтинг КиноПоиск: 6.148 (31 240)
Рейтинг IMDB: 6.00 (141 666)
А где заложница ??? ------ Лиам Нисон спец-агент в отставке. В первом фильме он спасал свою дочь от лап албанских преступников, которые хотели ее продать влиятельному человеку в виде наложницы. Классический фильм где один мужик выводит из строя крупное преступное сообщество, таких фильмов много. Но картина обрела свою славу и крутость главного героя. Второй фильм был немного хуже, он по сути повторял предыдущий, но уже без того огня и задора. Он был не настолько интересный, но посмотреть пару раз можно. Но теперь преступим к третьей части.
Сюжет таков: бывшую жену главного героя убивают, а в ее убийстве обвиняют Лиама Нисона, во всем этом замешаны опять злые русские. Уж сколько в этом году было фильмов про злых русских (Великий уравнитель, Джон Уик), теперь Заложница 3. Причем отношение к прошлым частям они не имеют. Сюжет банален, натянут, очень много клише. Не поймите правильно я люблю Лиама Нисона, по мне он хороший актер. Первая часть заложницы мне очень понравилась. Мне подобные фильмы типа «Ты не с тем связался. Я тебя найду и убью» нравятся.
Больше всего мне очень сильно бесило в этом фильме, операторская работа и монтаж фильма. Это просто ужас. Сцены экшена смонтированы настолько плохо что даже мутит, понять что происходит на экране практически непонятно, камеры трясет так как будто оператор представлял себя в эпицентре шторма. Все дергается, постоянно используется зум, картинка то приближается, то отдаляется, вдобавок к этом очень дерганный монтаж, было так, что некоторые кадры даже одной секунды не длятся, какая та нарезка дергающихся вспышек. Такой ужасный монтаж делает картину еще хуже, при таком монтаже экшн смотреть действительно скучно. Если в прошлых частях экшн был настолько хорош, что мне действительно было интересно смотреть, за происходящим, драки, перестрелки, все было действительно круто поставлено.
Хотел еще сказать о названии. Это фильм заложница без заложницы, то есть третья часть действительно не имеет ничего с названием данной трилогии. Если в первой части дочь главного героя похитили, а во второй части похитили отца и мать дочери. То здесь никого не похищали, если только в конце совсем немного.
Теперь хотел сказать о плюсах этого фильма: Это звук в фильме, он здесь неплох, выстрелы, удары во время рукопашных боев сделаны неплохо, практически так как и в прошлых частях. Хороший подобранный саундтрек, ну и конечно же Лиам Нисон в каком фильме он не снялся он все ровно для меня останется хорошим актером.
Заложница 3 - является для меня худшим фильмом из всех трех частей. Ну разок посмотреть можно. Я пошел на него в кино, только из за уважения к Лиаму Нисону. Остальным проходить мимо. Может я превысил оценку, но только из уважения к Лиаму Нисону. Первая часть остается для меня самой лучшей из всех трех. Мои слабые... ------ Приоритеты меняются, методы остаются прежними ------ По правде говоря, грустно мне наблюдать, как такая прославившаяся и набравшая популярность серия катится по наклонной. Вспомним давайте первую «Заложницу». Напряжённый, продуманный и техничный по многим пунктам экшен - триллер, который смотрелся на одном дыхании. Что случилось с фильмом номер два. Ничего хорошего не случилось, но Оливье Мегатон, каким - то образом, смог удержать градус былой лихости главного героя и укомплектовал провисающий, уже тогда, сценарий в кино более - менее адекватное. Но уже на второй серии, очень многие зрители сделали для себя отметку. Мол, ага, а до Пьера Мореля этот парень не дотягивает. И конечно же, следовало сразу понимать, что фильм третий лучше не станет. На то причин много. И серия с задумками уже изрядно выдохлась, и синопсис представлял собой нечто пресное и шаблонное, да и Лиам Нисон, всё - таки, уже от этого устал. Хотя, усталость ему и не мешает хорошо зарабатывать, подписываясь на однотипные боевики - клоны. И всё же, не мог я представить, что так всё уныло получилось в обещанном достойном финале.
Первые двадцать - тридцать минут на экране происходит просто нечто невразумительное и недопустимое. А именно, не понятно для каких целей, нам пытаются скормить сопливую завязку. Да ещё и с таким изобилием мыла и оперной мелодраматичности, что моё лицо постепенно сморщивалось до состояния кураги. Ну правда. Всё это нагло и беспардонно вклинивается в повествование, как пьяный безбилетник в трамвай. При том, ещё и пытается претендовать на что - то адекватное и необходимое для постановки. Нет уж, товарищ Мегатон, не халтурьте. Стоп. Я же ещё не всё сказал. Есть моменты гораздо веселее. Фамке Янссен, которая по - прежнему очень даже привлекательна и хороша собой, разъезжает на крутой тачке, но жалуется бывшему на личную жизнь. При этом, пытаясь его ещё и склеить. Однако, Брайан непоколебим и честен. Он герой, а значит, его какими - то там заискивающими взглядами и поглаживанием своих чёрных волос не взять. На что Фамке говорит, что он такой благородный, аж противно. Во истину непонятно. То слишком благородны, то руки распускают и бесстыдно крутятся вокруг. И вот, на фоне таких вот закидонов вся драматическая плёнка фильма просто растворяется и не цепляет ни разу. Но самое забавное, что всё то, ради чего мы здесь и собрались очень скудно отснято. Такое ощущение, что сценаристы (среди которых Бессон) задумали тёмное дело. Превратить остросюжетный боевик в пафосную мыльную оперу. И у них почти получилось. Потому что новая «Заложница» скатилась до уровня проходного боевика средней ценовой категории и паршивости. Нисон старается, но уже положения не спасает. В свои - то годы, он ещё прилично двигается, но видно, что возраст даёт о себе знать. В сценах погонь, к примеру. Бегать ему тяжеловато. В драках же, актёр не перетрудился. Да. Картинка неплохая и насыщенная цветами, но операторская работа и рваный монтаж наводят тоску. Нам просто не дают наслаждаться тем редким зрелищем, которое на экране происходит, время от времени. Даже подбор музыки, в котором предпочтение отдаётся, на сей раз, душещипательным композициям, выглядит каким - то неуместным и разбавленным. Атмосфера напрочь теряется, а вместе с ней и всё остальное, за что зрителю полюбилась «Заложница». Главный злодей - русский больше смешит, чем пугает. Да и добротной схватки с ним не произошло. Пока Уитакер разгадывает загадку с пончиками, Нисон спасает близких и наказывает тех, кто встал на путь зла. Ползунок медленно, но верно движется к финальной черте, а ты всё ждешь, когда же, наконец - то, процесс выльется, или разорвётся в настоящем крепком замесе. Пусть, и штампованном (этого в третьем фильме, хоть отбавляй), но стильном и любимом. Увы. Этого практически не происходит. Самый смак - это последние двадцать минут. Всё остальное - мимо. Нет детективности, нет идейности, нет былой хватки, ничего нет. И потому - то, у меня возникает вполне очевидный вопрос. Куда Оливье Мегатон потратил сорок восемь миллионов долларов? Ответ не заставит ждать. Посмотрите на гонорар Лиама.
«Заложница 3» - самая слабая и неудачная часть франшизы. Если бы я её не посмотрел, то ничего бы не потерял. Сваленный в кучу материал, режиссёр не смог, или не захотел собрать в какой - то нормальный продукт. Есть пара - тройка моментов, которые в картине можно выделить и похвалить. Но основное экранное время - это пустая трата плёнки. В любом случае, за четвёртый фильм даже не стоит браться, ибо, падать ниже просто нельзя. Иначе, это уже будет не смотрибельно. Стоит ли тратить время? Только если вы очень компромиссный и всеядный почитатель жанра, или большой фанат Нисона. Не получилось, к большому разочарованию, впечатляющего завершения серии, которое нам обещали. Постановка бедна на идеи, пестрит вялыми и глупыми диалогами, она тяжело смотрится и часто раздражает своей беспомощностью. У неё рыхлая структура и нет уверенного стержня. Но фильм стал золотой кассовой жилой, а исполнитель главной роли пообещал нам ещё пару лет в боевиках и заговорил про какие - то новые истории. В свете этих событий, я начинаю подозревать, что через два - три года мы может увидеть «Заложницу 4». Чего бы, откровенно говоря, категорически не хотелось. Хватит. Пора остановиться. Пять баллов. Один я накинул за Лиама Нисона. ------ Дедушка Миллс спешит на помощь ------ Семью отставного секретного агента Брайана Миллса продолжают преследовать неприятности. Он находит бездыханное тело своей бывшей жены Ленор у себя дома и становится главным подозреваемым в убийстве. По сложившейся традиции Миллс решает сам найти и покарать злодеев, а по пятам за ним идет детектив Фрэнк Дотслер (Форест Уитакер).
Можно по-разному относиться к творчеству Люка Бессона, но в одном ему точно не откажешь - у француза почти звериное чутье на прибыльные кинопроекты. Две предыдущие части франшизы собрали более полумиллиарда в мировом прокате, третья - точно просчитанный и взвешенный бизнес проект. И если с коммерческой частью у команды Бессона все в порядке, то в плане креатива на этот раз - большой пробел.
Удивляют сюжетные завихрения в лучших традициях мексиканских мыльных опер: в первой серии у Ленор был второй муж Стюард - степенный джентльмен в годах, во второй части она с ним вроде как порвала, ну а после стамбульской истории наверняка должна была вернуться к старине Миллсу. Но, нет! На этот раз ветреная Ленор опять замужем за Стюардом, только теперь это относительно молодой субъект с манерами и внешностью пьющего сутенера, и она снова с ним пытается порвать, во как! Ляпов и дальше будет предостаточно, но не хочется портить впечатление. Скажу лишь, что и здесь не обошлось без вездесущей русской братвы с татуировками как у зеков времен Гулага. Это уже третий фильм в этом году после «Джона Уика» и «Уравнителя» где присутствуют плохиши из России. Совпадение это или заказ сверху?
Добавить харизмы актерской труппе просто был обязан, приглашенный Форест Уитакер. Однако, словно попав под дурное влияние, он полностью скопировал детектива Дотслера с персонажа-двойника из фильма «Возвращение героя» с Шварценнегером в главной роли.
Первые две части подкупали тем, что сразу вовлекали зрителя в водоворот событий. В третьей «Заложнице» сценаристы зачем-то с избытком добавили дешевенького мелодраматизма, чем довольно сильно замедлили развитие сюжета в первой трети фильма и смазали впечатление. Что касается основы фильма - экшна, то здесь-то мы в праве ждать гораздо большего, но за безумно трясущейся камерой и зубодробительным монтажом просто не успевают глаза, а погони и сцены драк воспринимаются как сплошное месиво из хаотичной нарезки кадров. Словно отсутствие хорошего темпа в фильме решили замаскировать адреналиновой съемкой и утрированно драматичным саундтреком, отчаянно выжимающим эмоции из зрителя в каждой более-менее напряженной сцене.
После просмотра триквела на ум пришла известная фраза: «Художник должен оставаться голодным», если так, то Нисону и Бессону не помешала бы творческая диета, но, учитывая бокс-офис их последней совместной работы, - вряд ли это произойдет. ------ Заложница-3 или Хотим еще денег! ------ Моя история знакомства с этой трилогией (надеюсь, что все ограничится трилогией!) началась, как ни странно, с обвинения в плагиате. Просто незадолго до первой «Заложницы» я посмотрела русский фильм «Отставник», сюжетом ну очень схожий с голливудским собратом. Но более впечатляющей оказалась, естественно, заокеанская картина, к тому же выяснилось, что и вышла в свет она раньше. Таким образом, я присоединилась к армии фанатов Лиама Нисона, а точнее, его героя - Брайана Миллса.
Единственное, что понравилось мне в отечественной ленте больше - это дополнительный виток сюжета, согласно которому девушка попадает в лапы торговцев «живым товаром» не случайно, а по наводке отчима, имевшего большие долги и таким образом решившего по ним рассчитаться.
Но вернемся в Америку. Получив десятикратную выгоду от первого фильма, создатели решаются на продолжение «Заложницы». Меня уже тогда насторожил его сюжет - дочь спасает отца. Но получилось довольно неплохо, прибыль составила уже более 350 миллионов долларов. И вот здесь господа Бессон и Кэмен совершают свою самую большую ошибку - решают снять третью часть.
Про семейство Миллс уже все рассказано, и они решают (привет, «Отставник») вовлечь в историю отчима Ким. Но, увы, фильм (лично для меня) оказался провальным.
А понадобилось для этого всего ничего:
1) уже упомянутый выше сюжет, сплошь состоящий из штампов;
2) ужаснейшая операторская работа, особенно в самой первой сцене погони на автомобилях. Мне это напомнило игру «Три наперстка» с шариком и стаканами - только угадать надо было автомобиль, где едет главный герой;
3) отсутствие какой-либо актерской игры, причем абсолютно у всех героев, кроме, может быть, Сэма Спруэлла, сыгравшего - тадам! - русского гангстера. Все, что я видела на лицах актеров - безумную скуку и усталость от порядком надоевших персонажей;
4) отсутствие элементов боевика. В сцене погони Брайана с полицейскими актеры как будто совершали утреннюю пробежку, а кроме единственной эффектной сцены с машиной и самолетом в самом конце фильма в памяти не осталось абсолютно ничего.
Я очень-очень разочарована. Это редкое явление, когда малобюджетные фильмы типа первой «Заложницы» оказываются высококачественным материалом и обретают такой успех. И нельзя было так беспечно превращать его в столь слабенький и невзрачный фильм. Но недаром же он все еще зовется «Заложницей», несмотря на отсутствие таковой. Ибо что получают за заложников? Правильно, деньги!
Жаль... ------ А была ли заложница? ------ Хороший, крепкий сюжет вкупе с харизматичным главным героем совершенно неожиданно, для создателей, сорвал банк. По всему видно, что первая «Заложница» задумывалась как отдельное и законченное произведение, а продолжение истории представлялось затруднительным. Но даже законы физики можно изменить, дабы выжать франшизу до последнего доллара, что уж говорить про законы кинематографа (если таковые имеются). Если реклама - двигатель торговли, то жадность сподвигает киноделов на штурм новых финансовых высот за счёт изнасилования сюжета, мотивации, персонажей и многого другого.
За появление сего непотребства на больших экранах ответственен Оливье Мегатон, режиссёр очень средних боевиков «Перевозчик 3`и «Коломбиана», да и, собственно, вторая часть «Заложницы» тоже подходит под эту категорию. Задача, снять третью часть фильма, который задумывался одиночным проектом, невероятно сложна. В лучшем случае, выжитая до суха история, будет выглядеть невразумительно, как бы ни пытались отвлечь внимание экшеном и эффектами. Но что получится, если не впечатляющую актёрскую игру совместить с отвратительным монтажом, присыпать это всё «клюквой» и завернуть в хилый сюжет? Получится «Заложница 3».
Название явно не оправдывает содержания. Никакой заложницы в фильме нет (героиня Фамке Янссен, бывшая в заложницах несколько минут, не в счёт). Но не стоит расстраиваться! Есть «бэд рашенс гангстерс», чьи образы взяты из учебного пособия «Изображение плохих русских в кинематографе для чайников. В трёх томах». Тут претензий никаких: русские бандиты разрисованы татуировками; пьют водку, в любую свободную минуту; матерятся и ведут себя, как варвары в Древнем Риме - всё по канону. Икон в фильме замечено не было. Может это является следствием другого недостатка. А именно...
Унылость всего происходящего на экране не поддается описанию. Вроде герой что-то делает, куда-то бежит и с кем-то дерётся, но снято и поставлено всё крайне неудачно. Внимание постоянно переключается на посторонние, не относящиеся к фильму вещи. По сравнению с «Заложницей 3» двенадцатичасовой сольный концерт Кобзона покажется отвязной вечеринкой с Блек-Джеком и так далее.
А вот для монтажёра в Аду уже приготовлен отдельный котёл с сотней чертей, которые меняясь каждую секунду, макают его с головой в сделанное. Кадры сменяются с головокружительной быстротой и уже через несколько секунд становится реально плохо.
О сюжетных поворотах лучше умолчать. Как и о поступках героев и злодеев. Вообще лучше помолчать и послушать как плачет униженная франшиза.
Первый фильм был хорош. Даже очень. Первые мерзкие звоночки прозвенели во втором фильме, который должен был стать последним. Но последним гвоздём в крышку гроба оказалась третья картина. Просто отвратительное произведение в котором запачкался отличный актёр Лиам Нисон.
Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно. ------ В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи». ------ В фильме на 33-й минуте в полицейском профайле Ким указан рост 6`4» (193 см), на самом деле рост актрисы Мэгги Грэйс составляет всего 5`9» (175 см).
Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking». ------ В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра. ------ В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника. ------ Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают. ------ Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L. ------ Брайан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка. ------ Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений. ------ В сцене, когда Брайан заходит в лифт небоскрёба, он берёт дефибриллятор и вырубает им двух охранников, направив на каждого отдельный электрод. Дефибриллятор не сработает на человеке если на нём лишь один электрод, а не два. ------ В фильме на 33:19 минуте указана модель машины Ленор AUDI A8 Spyder - на самом деле модель машины - AUDI R8 Spyder. ------ Когда Брайан встречается с дочерью в туалете, нам показывают кадр сверху. Мы видим стандартную узкую кабинку, 14 плиток кафеля в ширину. Нет никаких окон. В следующих кадрах, когда показывают разговор отца и дочери, кабинка становится очень широкой, и в стене появляется окно. ------ В сцене, когда Стюарт садится в машину, он садится в Mercedes-Benz S500 W221, в следующем же кадре видно, что он едет на Mercedes-Benz S500, но кузов уже W222. ------ Когда Меланков разговаривает по телефону в своем доме, он держит телефон перевернутым. ------ В финальной сцене у разбившегося самолёта (1:34:12), когда Дюгрей Скотт, держа за волосы, вытаскивает дочь главного героя, видно как он держит дуло пистолета у её головы - то над головой, то на уровне её уха, в следующем же кадре, когда дочь вырывается ударив его локтём, мы видим, что дуло пистолета находится чуть впереди дочери и ниже подбородка. ------ В конце фильма, где Стюарт и Ким едут в машине на аэродром, Стюарт гладко выбрит. Через 2 минуты на аэродроме у него уже щетина.
Кадры, фрагменты из фильма Заложница 3
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Заложница 3 смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Смотреть онлайн трейлер фильма Заложница 3
Смотреть онлайн Заложница 3 бесплатно в актуальном качестве
Заложница 3 скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Заложница 3 / Taken 3 (2014) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Заложница 3 с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Заложница 3 бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Заложница 3 на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Заложница 3 через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Заложница 3 списком
А также:
загрузка...
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Заложница 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.